понедельник, 16 апреля 2012 г.

На САПРяжение!

Ну что ж друзья, вот и мы собрались на САПРяжение!
Если в прошлом году мы наблюдали за всей серией встреч по видеозаписям, то в этом 2012-м получится побывать даже на двух - в Волгограде и Ростове-на Дону.
Конечно, хочется послушать все доклады программы встреч, надеюсь это у нас получится.  
Итак, что же в русле revit-robot нас ждет завтра в славных городах:


СЕКЦИЯ «АРХИТЕКТУРА И СТРОИТЕЛЬСТВО»
  1. Совместная работа архитектора, инженера и конструктора с использованием технологии BIM
    Comment: Интересно, будут ли разбираться облачные вопросы совместной работы?
  2. Тема по архитектуре от Никиты Тюкова:
    • Приёмы и хитрости проектирования интерьера в Revit Architecture. Применение возможностей и инструментария Revit для проектирования интерьеров. Связанная модель Revit – 3ds Max для фотореалистичной визуализации
  3.  Одна из тем по расчетам от Сергея Симонова на выбор участников:
    • Сейсмика в Robot - Расчет на сейсмическое воздействие в Robot
    • Лабораторная для инженера (Projects Storm, Falcon и Structure Generator)
  4. Одна из тем по ОВ и ВК от Александра Высоцкого:
    • Autodesk Revit MEP и AutoCAD - что общего, в чем различия? 
    • Обзор инженерных систем в Autodesk Revit MEP
    • Адаптация Autodesk Revit MEP под ГОСТ - проблемы и решения
Ну и еще ожидаем интересных докладов от успешных пользователей, творческое общение и обмен опытом с коллегами.

Будем стараться вести репортаж с места события обо всем вкусном и интересном.

4 комментария:

  1. дяде Серёже привет передавай )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно! Думал, что и дядя Рома будет, а ты эту недельку отдыхаешь.

      Удалить
    2. Уж лучше бы я поехал, чем так "отдыхать" )))

      Удалить
  2. ВСЕ ПРОЧИТАЛИ ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВО О том, КАК Я ПОЛУЧИЛ КРЕДИТ ОТ ЗАКОННОЙ И НАДЕЖНОЙ КРЕДИТНОЙ КОМПАНИИ Меня зовут Кьерстин Лис, я искал кредит для погашения своих долгов, все, кого я встречал, мошенничали и забирали мои деньги, пока я наконец не встретил мистера Педро Он смог дать мне кредит в размере 450 000 рупий. Он также помог некоторым другим моим коллегам. я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасет мою семью от нашего бедственного положения, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья вернулся навсегда, потому что мне нужен был кредит, чтобы начать свою жизнь сначала, так как я мать-одиночка с 3 детьми, и весь мир, казалось, висит на мне, пока я не имел в виду, что БОГ послал кредитного кредитора, который изменил мою жизнь и что из моей семьи, БОГОбоязненный кредитор, мистер Педро, он был Спасителем, которого БОГ послал, чтобы спасти мою семью, и сначала я думал, что это будет невозможно, пока я не получу свой кредит, я пригласил его к моей семье получить- совместная вечеринка, от которой он не отказался, и я посоветую любому, кто действительно нуждается в кредите, связаться с г-ном Педро по электронной почте (pedroloanss@gmail.com), потому что он самый понимающий и добросердечный кредитор, которого я когда-либо встречал. с заботливым сердцем. Он не знает, что я делаю это, распространяя свою доброжелательность ко мне, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами. Свяжитесь с подходящей кредитной компанией. Электронная почта: pedroloanss@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения